среда, 20 марта 2013 г.

Органайзер для спиц и крючков.

С течением лет все больше приходишь к выводу, что рациональный порядок во всем очень даже облегчает жизнь. Особенно этот вопрос остро встает, когда в доме подрастают дети, которым надо познавать мир. Я в этом вопросе придерживаюсь того, что можно изучать все, кроме тех вещей, которые угрожают жизни и здоровью... А в рукоделии (согласитесь) таких опасных предметов не мало: ножницы, клей, иглы, спицы... Можно еще перечислять, но я, пожалуй, остановлюсь на спицах. У меня их много и все нужно прятать от маленьких проказников... А если спицы не просто прятать, а сшить для них органайзер?


Органайзер для спиц и крючков получился размеров 50 см на 35 см. Органайзер очень приятный и мягкий на ощупь. Уплотнен дублерином и флисом.


Розочки крутила из тесьмы...


Внутри отделения для спиц разных диаметров и еще кармашек для крючков



Ну и как не украсить органайзер вышивкой? Вышитое сердечко из моих нежно любимых французских дизайнов.


Кстати, такие розочки крутила в первый раз и мне очень понравилось...


Теперь мои спицы живут в своем домике, а я спокойна, что дети не пострадают от острых спиц.


1 комментарий:

  1. Класс!Я о таком органайзере уже давно мечтаю,присматриваюсь,коплю идеи, но как всегда на себя и организацию рабочего пространства времени не хватает:(
    Очень нежная,красивая,а главное функциональная веСЧ!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...