четверг, 4 апреля 2013 г.

Первый фермуар

Новое всегда волнительно и немножко страшно начинать. У меня всегда так. Но любопытство и интерес берут вверх. А еще творческий зуд не дает тебе покоя и, после некоторого колебания, ты все таки берешься за новое для тебя дело. Так же у меня было и с первым фермуаром. Перерыв весь интернет в поисках информации про этого незнакомого зверя по имени "фермуар", а так же информации, что же с ним делают, я взялась шить кошелек с фермуаром.


Мне хотелось кошелек с вышивкой. Искала схемы небольшого размера и что-нибудь ближе к винтажному стилю...


Обратную сторону тоже решила облагородить..


Фермуар был благополучно пришит на место (с третьего раза.. только т-ссс) Вообщем, кошелек получился именно таким, каким я и хотела, на радость мне и моей старшей дочке.


Да, кстати, ширина фермуара 8 см.




P.S. с фермуарами еще не наигралась, так что будет продолжение...

2 комментария:

  1. Какая прелесть!Очень изысканный и стильный кошелёчек.Чего-чего,а такого я еще не пробовала шить-боюсь пока этого фермуарного зверя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фермуар, как оказалось, зверь послушный))))) надо только ему сразу его место показать, а там и еще одного (или несколько) захочется )))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...