пятница, 21 июня 2013 г.

Свадебные зайцы.

Что бы вы подарили молодым, если бы вас пригласили на свадьбу? Деньги, столовый сервиз, постельное белье? А вот моя знакомая решила подарить молодоженам символ плодовитости...



Честно сказать-это мой самый первый заказ (я имею в виду оплачиваемый). Поэтому самый трепетный и волнительный... По началу я хотела отказаться, но любопытство взяло свое и я решила попробовать..
Тильда зайцы свадебная пара.... размер 32-34 см.. зайцы могут самостоятельно стоять и сидеть...


Жених в классическом костюме, как и положено.... галстук-бабочка, бутоньерка... ​


невеста в традиционной фате.... ​


кружевное платье и букет.... ​


по подолу тоже кружево.... ​


а нечего заглядывать под подолы!!!!....... подвязочка))))))))))


фата с полубисеринками.... ​



зайцы шиты на заказ молодоженам как свадебный подарок



символ плодовитости....))))))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...