понедельник, 17 июня 2013 г.

Органайзер дорожный.

Не знаю как вам, а мне очень приятно учиться, узнавать что-то новое, расти... А когда еще и учитель замечательный: все тебе доступно расскажет, красиво покажет... Просто красота!!! Так я решила поучиться шить дорожный органайзер у  Тани Максименко И что из этого вышло...


Органайзер дорожный (или в народе- кошелек) сшит по Таниному МК. Органайзер застегивается на молнию. Размер в сложенном виде 13 см на 25 см.


А что внутри? Внутри куча карманов для самых нужных ( и не очень) бумажек и документов.


Очень вместительный и удобный.. Ручку можно сложить внутрь, чтобы не мешалась, а можно и вовсе отстегнуть..


В моем пошиве есть огрехи, которые уже учла и купила раскройный нож и подложку.
Это (так сказать) моя "проба пера", подготовка к пошиву органайзера для рукоделия...


"Пробу пера" оценил мой муж и сразу после отшива забрал органайзер в свое личное пользование, чем меня очень порадовал. А вам рекомендую Танины Мастер-классы. Мне очень понравилось учиться у нее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...