вторник, 25 июня 2013 г.

Обложка в стиле "а-ля natural"

Пожалуй, самый первый вид рукоделия, который я освоила еще совсем маленькой девочкой, это было вязание крючком... Помню, я всегда садилась рядом с бабушкой, когда  она вязала, и внимательно за ней наблюдала. А потом пыталась повторить ее действия... Понятно, что не сразу все получалось, но постепенно все это переросло в такую любовь к рукоделию, что и до сих пор не отпускает....
 Пока я училась в школе, крючок был для меня любимым орудием рукоделия... Я обвязывала все, что можно было обвязать. Навязано было столько салфеток всевозможных форм, узоров, размеров (и даже скатерть), что хватило всей нашей огромной семье, со всеми родственниками... До сих пор эти салфетки бережно хранятся.


Навязавшись досыта, я казалось было, оставила крючок навсегда. Оказалось, показалось... В очередной мой поход в магазин рукоделия я натыкаюсь на витрину с нитками ирис... И тут меня накрывает с головой. Чувствую, что если я сейчас- немедленно- сию же минуту не возьму в руки крючок, то все.... Стряхнув наваждение, я выбрала ниточки из натурального льна, а в голове уже нарисовался образ.


Обложка на книгу ( блокнот) с вязанной крючком салфеткой. Салфетка фиксирует блокнот в закрытом виде, пуговка тоже обвязана..


Салфетку обыграла деревянными бусинками, ну закладочка сплетена из тех же ниток и тоже с бусиной...


Как же без закладочки? 


Вид с обратной стороны блокнота... В общем, получилась обложка полностью из натуральных материалов. Чему я была очень рада. Теплая и уютная она вышла. 

P.S. а "крючковый" зуд так и не прошел... Так что, ждите продолжения...



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...