среда, 17 июля 2013 г.

Органайзер для рукоделия

Сложно писать посты, когда хочешь показать какие-то из своих (так скажем) не только что сделанных работ... прошел, скажем месяц, эмоции поутихли, и вроде и сказать то нечего... Мда!... Но, вспомнив буквы алфавита, я села заполнять блог.. Раз уж я его завела, то надо выгуливать...
 Сегодня покажу органайзер для рукоделия, дорожный.. Многие из рукодельниц (если не каждая) мечтают иметь у себя органайзер для своего любимого рукоделия.. У меня вот такой вариант...Закадычный друг в моих путешествиях...

Когда я увидела в журнале этот дизайн, это была любовь с первого взгляда. Надо заметить, что я вообще обожаю и трепетно люблю французские дизайны...У меня сражу же сложился образ и работа закипела...
Вышивка французский дизайн из журнала "Plaisir de broder 20", вышито нитками DMC меланж (номер 4210) на светлом льне Belfast (32 count) 
размер в сложенном виде 30 на 30 см..Вышивка оформлена в окантовку, такой получился эффект пялец с вышивкой..  Органайзер уплотнен слоем синтепона.. , хорошо держит форму.
В развернутом виде... внутри много карманов для всего что нужно... 

...а так же я не могла оставить без внимания игольницу и чехол для ножниц, которые предлагались... с вышивкой из этой же серии...

Игольница в форме книжечки...внутри тоже вышито.. 

Чехол и маячок... 

А вот так органайзер выглядит заполненным.. Все прекрасно уместилось и все под рукой... 

Ниточки можно сложить в кармашек под замочек, чтобы не выпали... И даже еще свободные кармашки остались, но я думаю, что не надолго..))))

сзади в виде украшения этикетка...

Сам органайзер застегивается на молнию. Думаю, что это особенно важно, чтобы ничего не выпало и не потерялось....
Вот, собственно, и все... Надеюсь вы почерпнули для себя порцию идей и вдохновения... 
Пробуйте, творите и у вас обязательно все получится.......

3 комментария:

  1. Ух ты! Очень удобный и стильный органайзер получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Виктория))))))) да, он очень удобный.... я уже не представляю как без него в поездках обходиться))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...