вторник, 30 июля 2013 г.

Французский мешочек для денег.

Около этого мешочка я очень долго ходила вокруг да около... Хотелось его сшить с вышитым мотивом, но вот в голову ничего не приходило. Вернее, мне ничего не нравилось... И, кстати, с вышитым (в итоге) мотивом было тоже самое..

 Мне давно в душу запали миниатюрки  из журнала «Creation Point de Croix»  номер за июль-август 2011. Но как их оформить, я никак не могла определиться....​ И однажды картинка сложилась в одно целое! И как я сразу этого не увидела...  «Bourse» и миниатюрка просто нашли друг друга...




Кстати, в переводе с французского языка «Bourse» - это кошелек, мешочек для денег. Такой вышитый мешочек можно использовать для хранения разных важных или просто милых мелочей... Мешочек  хорошо держит форму..... 


И еще, маленькое отступление: как можно удлинить плетеный шнур без узелков, если вы вдруг ошиблись в расчетах по его длине...


Вот, пожалуй, и все.... Ах да, меня же еще три мотива из серии ждут... Как придумаю, как их оформить, обязательно покажу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...