понедельник, 21 октября 2013 г.

Новый опыт или Ёжик в тумане.

Вы любите мультфильмы? А мы всей семьей любим их смотреть... И самый-самый любимый мультик всей нашей семьи- это сказка про Ёжика, написанная режиссером Юрием Норштейном... Удивительная, трогательная история про преданную дружбу, про звезды, которую можно пересматривать бесконечное количество раз. Поэтому оно и понятно, что когда я увидела этот дизайн, то у меня и мысли не возникло, чтобы пройти  мимо....



Вышивка из журнала "Вышиваю крестиком" за 2011 год. Я не стала придумывать велосипед и оформила своего Ёжика тоже в блокнот, как и предлагалось... С одной лишь разницей: блокнот я решила сделать сама с нуля..


Блок для блокнота шила коптским переплетом, страницы вручную состарены кофе (запах изумительный) и проштампованы.. В блокноте 80 страниц.


Размеры блокнота получились 15 на 22 см..Каптал сплетен тоже в ручную..


Закладочка -плетёный шнурочек с деревянной бусинкой (желудь?)


 Обложка мягкая за счет слоя синтепона, дубовые листочки из фетра, выполнены в технике аппликация. Ну и кружево, которое по моему замыслу выполняет роль ствола дуба, на который наткнулся Ёжик , блуждая в тумане...


На форзацах использовала скрап-бумагу... И еще есть ленточки- завязки, чтобы фиксировать блокнот в закрытом виде... 


Этот блокнот- мой новый опыт  в скрапбукинге.. Я так же, как Ёжик, блуждая в тумане, познавала новый для меня вид рукоделия, конечно же есть ошибки... Но они меня только радуют, ведь еще есть чему учиться.. А значит, впереди еще будут блокноты, созданные с нуля. А вы разве не делаете работу над ошибками?


И, конечно же, еще будет много-много дней, когда мы всей моей семьей посмотрим любимый мультик, а потом пойдем пить чай с вареньем, малиновым.....



3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...