среда, 6 ноября 2013 г.

Родом из детства

Никак не могу собраться сшить сумку. Вроде уже все готово, только шей, а настроение не то...Видимо, погода на меня так влияет.. Хочется уже снега и зимы, а у нас осень никак с нами распрощаться не может... Вот я и решила отложить пока пошив сумки, а заодно и  всю свою подготовку к Новому году, и окунулась в детство... Две маленькие дочки весьма этому способствуют со всеми своими игрушками и куклами.. Помню, в детстве  я очень любила наряжать кукол, шила им одежду (как могла и умела) и пределом моих мечтаний было, чтобы у кукол была одежда на все сезоны...

Может быть за прошедшие годы игрушки у современных детей и поменялись, но я точно знаю, что законы природы еще никто не отменял. А инстинкт материнства заложен в генах, поэтому то все девочки (ну или почти все) играют в куклы.


И когда я своей старшей дочке предложила связать теплую одежду для ее куклы, то на это мне ответили радостными объятиями и поцелуями в обе щеки. 
Повязать спицами, вот что мне было нужно. Как раз под настроение.... Получилось вот такое пончо с капюшоном...


Самые первые связанные мной носки. И почему у меня стойкое чувство "бабушкости"?


Шапка и шарф. Теперь моя дочь спокойна, что ее кукла не замерзнет зимой.. Кстати, теплый костюм, который не видно, тоже сшит мной.
Кто сказал, что все это ерунда? А вы попробуйте объяснить это ребенку! 


Вообщем, наигралась я в куклы, отдохнула. Теперь можно и за подготовку к Новому году браться. А сумка?.... А сумка еще подождет... моего настроения....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...