вторник, 31 декабря 2013 г.

Еще раз про игрушки...

Как-то нынче меня несет по елочным игрушкам... А все потому, что нельзя сдерживать творческие порывы (как это было прошлый Новый год). Поэтому показываю еще игрушки на елку-  главные гости этого праздника: дедушка Мороз и Снегурочка...



Дизайн игрушек  Helen Nicholson. Игрушки конусообразной формы, набиты холлофайбером, донышко плоское, так что стоят устойчиво. В оригинале предлагаются другие цвета и оформлены игрушки в колокольчики с бубенчиком внутри... Но в моем случае так решила судьба и я все оставлю так, как есть...  Единственная трудность для меня была в отшиве этих игрушек то, что слишком большие площади простой заливки одного цвета... Это скучное занятие меня выматывало и я уже начинала сомневаться, что их дошью.. И только восторженные возгласы моих детей: "Ух ты- дедушка Мороз! А это Снегурочка?" заставили меня закончить их. Сшила, повесила на елку. И вот как наша елка выглядит в этом году


Да, и подарки под елочкой уже лежат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...