вторник, 11 февраля 2014 г.

Жизнь в розовом цвете.

Да, да, именно в розовом цвете... И это не в переносном, а в самом что ни на есть буквальном смысле слова... У нас все в доме розовое: игрушки, одежда, обувь, предметы быта (некоторые)... А все потому, что в нашем доме живут две замечательные девочки-красавицы. Мои дочки. И у одной из них совсем скоро день рождения.



Я, конечно, сначала очень долго боролась против стереотипа: розовое-девочкам, а голубое-мальчикам. Покупали вещи разных цветов, но только не розовое... Но против мощной машины легкой промышленности трудно устоять и постепенно я отступила.. Хорошо, что вторая у нас тоже девочка.. Это немного из истории о преобладании розового цвета в нашем доме.


Поэтому  какого цвета платье будет у куклы, вопроса даже не возникало. Куклу дочке я давно обещала сшить, а тут такой замечательный повод. Быстро определились, что это будет Ангел. И, конечно, в розовом платье. Кукла получилась нежная, трогательная, вся в розочках.. Почти, как моя дочка...)))) Даже коса такая же до пояса...


В руках Ангел держит расшитое бисером сердечко.


Крылья большие и белые, как и положено у ангелов, тоже украшены розочками.


Дочка влюбилась в куклу с первого взгляда. И так, что когда у куклы было еще только тело с одними ногами, дочь унесла куклу с собой спать.. Пришлось потом эту заготовку куклу у нее у сонной из объятий выуживать и дошивать...




Такой вот милый, нежный ангел теперь живет в нашем доме. И освещает нас розовым сиянием...))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...