среда, 18 июня 2014 г.

Две погремушки и маракас.

Как-то мне не вышивается в последнее время. Устала, видимо, от вышивки... А говорят, что лучший отдых- это смена вида деятельности. Вот я и накупила кучу ниток.... сижу.... отдыхаю.....



Началось все с того, что мне захотелось сделать небольшие подарочки для маленьких деточек моих подруг. И, конечно, погремушка - это то, что доктор прописал  самая подходящая игрушка для малыша до года....  Такие погремушки много рукодельниц делает. И нам в свое время тоже дарили такую погремушку. Теперь пришла наша очередь такие погремушки делать и дарить...


Обвязывала основу нитками ирис. Внутри погремушки крупный бисер и бусины.. В каждой погремушке свой "состав" из бисер и бусин, поэтому все погремушки звучат по-разному...


Так почему же две погремушки и маракас? А все потому, что когда моя старшая дочь увидела игрушки (дальше привожу кусочек диалога):
- Мам, сделай мне такую же игрушку..
- Дочь, ты же уже выросла из погремушек...
- Ну..... тогда свяжи мне не погремушку....
- ???
- свяжи мне...... маракас!...


Если честно, я не нашлась, что ответить... и связала маракас.  А вот, действительно, чем маракас не погремушка для взрослых? И потом, все мы в душе немножко дети. Каждый в своей степени....))) 


На сегодня все. Любите своих детей, чаще обнимайте, целуйте, иногда балуйте.... Они так быстро растут.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...