воскресенье, 13 июля 2014 г.

Да здравствует мыло душистое!

Сегодня хочу поделиться маленькой радостью. Я уже говорила, что мы всей семьей очень любим пользоваться мылом, которое сами сварили. Так вот, моя любовь к такому мыло пропитала окружающих меня людей... И мне посыпались заказы на изготовление мыла...

Мыло "Солнечная мята" с натуральным маслом мяты курчавой


Мыло со свирлами (разводами) очень эффектно смотрится. Рисунок внутри кусочка мыла, поэтому такой рисунок будет на протяжении всего смыливания кусочка, до самого маленького обмылка. А вариаций сочетания цветов великое множество...


Мыло-скраб "Морское дно" с голубой глиной... Так выглядел кусок мыла до того, как я его разрезала на удобные кусочки... Словно смотришь сквозь толщу воды и видишь камни на дне....  А вот и готовые кусочки...


Мыло-скраб "Кофейное" с натуральным кофе.. В его состав входит кофейная гуща, которая и придает мылу эффект скраба.  Кофе хорошо увлажняет и питает кожу, способствует снижению веса, улучшает циркуляцию крови, способствует восстановлению эластичности кожи, препятствует старению. Обладает противовоспалительными свойствами, смягчает кожу, обладает ярко выраженными антиоксидантными свойствами, способствует борьбе с целлюлитом. Вообщем, сплошная польза... 


Вот такие у меня новости.... радостные!!!!  Чего и вам желаю!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...