понедельник, 7 июля 2014 г.

Бискорню из коллекции "Butterfly" от Faby Reilly.

Много ли у вас фаворитов среди дизайнеров схем? У меня по прошествии многих лет занятия рукоделием в список фаворитов попали не более десятка дизайнеров.... Есть, конечно, такие, когда из всего многообразия работ выхватываешь одну-две, которые особенно запали в душу.... Но я сейчас говорю про тех дизайнеров,  за творчеством которых следишь. И радуешься каждой новой работе... Одним из таких дизайнеров для меня остается   Fabi Reilly.



У меня уже много вышито аксессуаров для рукоделия по ее схемам. И все равно, каждый раз я с нежным трепетом берусь за новую работу по ее дизайну. Сегодня покажу бискорню из коллекции "Butterfly". У меня в планах вышить из этой коллекции все предметы ( ну, или почти все).


Вышивала на льне 36 каунта, нитки ДМС по ключу, крест, бэкстич, шовчики, фрузелки, бисер, бусины, лента. Много писать не буду,.... просто фото....






На долго не прощаюсь, т. к. впереди меня ждет еще парочка предметов из этой коллекции...

5 комментариев:

  1. Как красиво получилась: и вышивка, и пуговка, и булавочки :) Любуюсь :)
    Ко мне в галерею Фаби пойдешь?
    http://melkie-radosti.blogspot.de/2014/06/sal-faby-summer.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, приходите за наградой http://olkafasolkazkarpat.blogspot.com/2014/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. благодарю! Фаби прекрасна в любых проявлениях)))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...