суббота, 9 августа 2014 г.

Коллекция "Butterfly" от Faby Reilly.

Вот и август на дворе. Уже рябина, да шиповник созрели... Знай себе- вдохновляйся, да вышивай... А все бабочками балуюсь... Вот, наконец, закончила вышивать комплект из коллекции "Butterfly" от Faby Reilly. Бискорню я уже показывала вот здесь . Теперь пришло время для всего остального. Дальше очень много фото.....

Вторым из под иголочки вышел чехол для ножниц с маячком... Чехол получился совсем крошечным... У меня только одни ножницы и нашлись, которые поместились в чехол...



Книжка-игольница тоже получилась очень маленькой...  Вообще, весь комплект небольшого размера только потому, что лен я взяла 36 каунта...





Пока вышивала, все голубые цветочки уже отцвели... Очень хотела сфотографировать с незабудками, но уже не нашла.... Жаль.... Но нашла трогательный колокольчик нежно сиреневого цвета.


Теперь у меня есть почти вся коллекция "Butterfly" от Faby Reilly. 








На этом пока заканчиваю... Желаю, чтобы каждый денечек вам приносил только радость...


5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Совсем недавно нашла Ваш блог. Уже стала ПЧ. Этот набор очаровательно смотриться! А работа какая аккуратная!!! Цвета подобраны очень гармонично. По ключу или из того, что было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! очень рада знакомству))) цветовая гамма по ключу, нитки фирмы ДМС.

      Удалить
  2. Благодарю, Светлана! Была в гостях и насладилась удовольствием, пройдя по всем страничкам, улыбнулась любимому слову, прозвучавшему для вас от мужа, порадовалась всем рукодельным творениям и излучаемому уюту, приятному вашему разговору. Процветания Блогу, рукоделию, общению - доброму и созидательному, счастливого времени с семьёй! До встречи. С уважением, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие приятные слова!!!)))) спасибо большое!!! очень рада, что вам понравилось у меня в гостях... заходите еще, я всегда рада новым знакомствам..))))))))

      Удалить
  3. Как же мне нравится этот наборчик! Отличное исполнение, Света! Добавляйся в галерею :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...