четверг, 13 ноября 2014 г.

Королевский башмачок.

Как-то тихо, спокойно у меня в блоге, что не скажешь про жизнь... А все потому, что развивающие мячики дали свой резонанс и я теперь шью развивайки для детишек... Дома везде кучи пуговиц, бусин, ткани, фетр, ленточки и еще много чего... Голова кругом и все кувырком... Поэтому вынырнула в блог немного отдышаться... Итак, сегодня я к вам с умопомрачительным набором от Mamilou


Это была любовь с первого взгляда (как, собственно, часто и бывает у меня) Сочетание льна и красного цвета (с вкраплениями белого) - это для меня просто магическое сочетание.... Видимо, сказывается память на генном уровне, когда славянские предки украшали свою одежду из льна оберегами, вышитыми красными нитками.... А так сразу и не скажешь, что французский дизайн...


Набор состоит из 5 предметов: башмачок, маячок для ножниц, чехол для ножниц и две игольницы.


Лен взяла простой, невышивальный, примерно 36 каунта, нитки ДМС меланж, кисточки и шнурки сделала из ниток ирис.




Эта игольница на деревянной катушке. (катушку сохранила с давних пор, вот пригодилась)


Подошва башмачка тоже вышита. Кстати, башмачок этот мои девчонки по очереди примеряли на свои ножки..)))) Ну, младшенькой-то, понятно подошел, а вот на старшенькую, думала, что не влезет.. Ан, нет, подошел.... Просто золушки какие-то... )))))) Да и, честно сказать, башмачок-то не маленький вышел: 20,5 см по подошве (почти 30 размер, если по ноге дочери судить)  Просили у меня еще вышить и сшить, чтоб у каждой по паре башмачков было))))))  Такую обувь, кстати, в 19 веке вышивали и носили...



Пожалуй и все... Так коротенько о прекрасном....)))) Отдохнула с вами, попила чайку и пойду дальше зарываться в ленточки, бусинки, пуговки и прочее.... 

P.S. а сочетание льна и красного так и не отпускает....   (шепотом) Магия!!!!!.......


P.P.S. Светочка, я про тебя помню, не переживай.......

8 комментариев:

  1. Света, просто роскошный набор получился!! Стиль навека!
    Здорово, что мячики успешно вышли в мир!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан! спасибо)))) да, полностью с тобой согласна, дизайн проработан изумительно!!!!! И, мячики я тоже очень рада!!!

      Удалить
  2. Шикарно! Потрясающий набор, просто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана я в восторге.Очень красиво красно белый меланж смотрится на льне.Красивенные формы.Необыкновенный туфля.Очень очень хочу такой.Светлана можно пожалуйста попросить у тебя схемочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, если ты ко мне обращаешься, то я не переживаю. Я тоже закопанная в ворохе органзы, шелка, сатина, лент и тесьмы. Иногда выныриваю на поверхность, посты сами печатаются на автозагрузке. :-)
    Удивилась, увидев знакомый дизайн, я иногда захожу на сайт Mamilou. Очень даже хорошее исполнение. Мне тоже нравится сочетание льна и бело-красного. Тоже в планах что-нибудь там приобрести. Удачи в развивашках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлан, к тебе... спасибо за оценку)))) мне очень приятно!!!! да, дизайн так гармонично слился с моей душой, что мне хочется еще что-нибудь вышить в этом сочетании....))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...