суббота, 28 февраля 2015 г.

Раз овечка, два овечка...

Знаю, что все сроки уже вышли, но раньше никак не получалось показать.... Хотя самую первую овечку я таки успела связать еще в прошлом году к Новому году....




 Но когда овечка была готова и уже даже сфотографирована, выяснилось, что такую же овечку захотели все, кто ее видел и держал в руках... только в других цветах... Было принято решение, чтобы не засорять эфир одинаковыми овечками всех цветов радуги, подождать и показать сразу всю отару....


 Надо сказать, что наверняка уже видали подобных овечек на просторах интернета... Я даже видала мастер-класс по изготовлению подобной овечки... Но дело даже не в этом. Идею такой подушки-игрушки я увидела в магазине детских игрушек. Кстати, когда у вас будет творческий кризис или нехватка идей (тьфу-тьфу-тьфу), советую прогуляться по магазину детских игрушек или сувениров... а вдруг поможет. Хотя это все-таки больше для тех, чье творчество связано с детьми...  Что-то я отвлеклась... Вернемся к нашим баранам)))


Подушка-игрушка овечка- кудряшки на спине связаны на спицах из ниток с маленькими помпонами. Есть специальный способ, как вязать такой пряжей, чтобы все помпоны укладывались ровно... Но мне нужен был эффект легкой растрепанности (да и где вы видели гладко причесанную овцу?). Поэтому я вязала так, как укладывалась нить. Морда с ушами и ноги связаны крючком.


 А на брюхе использовала флис. Посередине брюха потайная молния. В общем, каждая из овечек- это своего рода чехол на маленькую подушку-думку размером примерно 30 на 30 см. Но такую овечку можно использовать и как мешочек для пижамы.


К тому же у овечек есть волшебная петелька с ароматной можжевеловой пуговкой, которые превращают каждую из овечек из плоской подушки во вполне себе состоявшуюся объемную игрушку.. В общем, практически ставит на ноги)))



Овцы получились очень приятно мягкие, тискательные....)))) 
И только белая овечка еще не нашла свой дом.... С радостью отправлю ее в путь)) Цена вопроса 1200 р.

7 комментариев:

  1. Ой какое красочное и к тому же функциональное стадо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю..)))))) да, отара получилась полезная))))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденное стадо овечек :) ! Мне очень понравилось ! Если бы не охренительные почтовые расходы русской почты, я бы с удовольствием приобрела бы овечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я тут оправляла во Францию посылку, у меня вышло на (почти) 400 руб. Я, честно сказать, думала, что мне больше придется заплатить.... даже немного удивилась))) Спасибо за восторг))))))

      Удалить
    2. Да,это недорого совсем ! Я начиталась у многих в блогах про сроки доставки и цены отправки, поэтому сужу только по опыту других. Хотя нет... Два месяца назад я приняла участие в розыгрыше подарков, один подарок мне достался :) Написала адрес дедушки в России, чтобы не мучится человеку с пересылкой заграницу. Наказала дедушке строго забрать отправление с почты, но, увы и ах, при каждом разговоре теперь дедушка мне сообщает,что мне ничего не пришло :) Хотя обещанного может и три года ждут...

      Удалить
    3. ничего себе!!!! теперь я понимаю, что мне с почтой до сих пор везло!!! та же посылка, что я отправляла во Францию, дошла до адресата ВСЕГО за 2,5 недели, вместо обещанного месяца!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...