понедельник, 2 февраля 2015 г.

Just Nan - Merry Fifteen.

Многие из рукодельниц уже думают о весне и вовсю начали готовится к ее приходу, а у нас зима в самом разгаре... Февраль с первого дня громко заявил о своем приходе... Он напомнил всем, что это месяц метелей и вьюг... У нас уже второй день снежно...  Очень снежно..... А это ли не повод (под шумок) показать еще одну зимне-новогоднюю рукодельную "никчемушечку"..))) ну в самом деле, не ждать же следующего Нового года?



Банурукотти от Just Nan, дизайн- Merry Fifteen. Ткань взяла Brittney Lugana (28 ct.)- белый с перламутровым люрексом.  Красная ткань- это та же ткань, но покрашенная мной. Хотела, правда получить бордовый оттенок (ближе к оригиналу), но мои тщетные попытки не увенчались успехом. Решила, что красный тоже неплохо смотрится.


Нитки ДМС, крейник, крест, бэк, бисер 3 цветов.
Вообще, надо сказать, что в этот раз мне Just Nan дался как-то тяжело... все-таки кропотливость их дизайнов не дает расслабиться и насладиться процессом...  
Да еще в завершении всего набивала-набивала наполнителем, а уголки все равно провалились... 


Ну ладно, не будем о грустном... Процесс закончен, красота готова..... На каждой стороне свои сюжеты: здесь и ангел, и Дед Мороз (или Санта), и олени, и пряничные человечки, и снеговик.... И, конечно, непременные атрибуты зимы и Нового года- это наряженная елка и снежинки....



За сим я заканчиваю свое повествование.... А банурукотти может переделаю... потом.... когда отойду и отдохну от нее....
Всех обнимаю!!! Спасибо, что вы со мной!!!!

4 комментария:

  1. Боже ж мой! Сколько тут всего! И шовчики, и крестики, и бисер. Ну и зачем такую красоту переделывать??? Если только поднабить чуток... :-)
    Света, ну красиво же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан!))) да, хочу дополнить ее немного, а то как сдувшийся шарик)))))))))

      Удалить
  2. а мне и так нравится) хотя люблю набитые плотненько. НО эта похожа на цветок -пуансеттию , своей легкой "помятостью"... милая вещица получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оленька, спасибо тебе, моя хорошая!))) так приятно...))))))))) [ ковыряю пальчиком стол]

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...