воскресенье, 17 мая 2015 г.

Магические круги в ковре.

Давненько меня здесь не было... Но времени я зря не теряла. Связался у меня коврик с магическими кругами. Вы уже догадались, что коврик связан из джутового шпагата.

Давно известно, что круг- это магическая фигура. В славянской и других культурах магический круг издавна считался универсальным оберегом, который защищает от нечистой силы и является символом бесконечности и силы.


У меня получился коврик, который связан из таких, своего рода "магических" кругов. Всего кругов 67 разного диаметра. Весь коврик в диаметре 1 метр 45 см. По весу коврик 2 кг 200 грамм.


Коврик очень плотный, фактурный, экологичный, имеет легкий массажный эффект. Прекрасно подойдет под любой интерьер... Коврик в свободной продаже. Цена 7000 руб.


А это фото со вспышкой...


У кого возникло желание поселить этот коврик у себя в доме, пишите мне на почту..
Всех обнимаю.

4 комментария:

  1. Света, он так похож на поленницу!!! Круги как спилы дерева. И смотрится завораживающе. Класс!
    Пы.Сы. Тяжеленький получился. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Свет, как уложенная поленница!!!)))))))) а круги и правда завораживают, у меня муж пока я вязала, все вокруг ходил- медитировал))))))))) Спасибо))))) а по весу почти как настоящий ковер))))

      Удалить
  2. И у меня ассоциации с бревенчатыми спилами:-) такой, я бы сказала, эко-коврик:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) Мне нравятся твои ассоциации))) Значит у меня получилось воплотить задуманное)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...