понедельник, 16 ноября 2015 г.

Little Sheep Virtues Series от Little House Needleworks

Здравствуйте, мои дорогие! Пытаясь на полном ходу запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, спешу показать вам милых овечек от Little House Needleworks. Вышивала я их еще в начале этого года. А не показывала, в надежде, что оформлю. Но время шло, а для оформления работы не было ни времени, ни возможности. Тянуть уже больше не могла, так как пора готовиться к следующему году (году Обезьяны), а у меня еще овцы не показаны... Поэтому покажу, как есть- в промежуточной стадии.



 У производителя эти овечки- добродетели оформлены в отдельные подушечки. Я решила вышить сэмплером. Теперь вот думаю, может тоже стоило подушечками вышивать. Так хоть оформила бы быстрее.... Декоративных пуговиц, которые пришиваются на каждый сюжет, у меня тоже нет. В общем, стыдоба. 
Вышивала на простом небеленом льне. Лен невышивальный, но за счет того, что переплетение нитей у него ровное, то вышивалось на нем легко. Нитки ДМС по ключу.  


 Каждый сюжет сэмплера олицетворяет какую-либо добродетель.

"Hope"-Надежда, "Love"- Любовь.


"Peace"- Мир, "Courage"- Мужество.


"Wisdom"- Мудрость, "Friendship" - Дружба.


"Patience"- Терпение, "Faith"- Вера.


"Simplicity"- Простота, "Kindness"- Доброта.


"Gratitude"- Благодарность, "Joyfulness"- Радость.


Ну и, наконец, полянка, вокруг которой собрались все сюжеты. Надпись гласит: "Sheep in the meadow singing their song, softly and sweetly all the day long". Что в переводе звучит так: "Овцы на лугу поют свою песню, тихо и сладко весь день". 


Это все, что я хотела сказать. А теперь пойду в уголок краснеть от стыда за неоформленную работу... (ой, и не спрашивайте- сколько таких "неоформышей" у меня.... страшно подумать, сложно посчитать...) пора устраивать бой всем "неоформышам".
Всех обнимаю.

14 комментариев:

  1. Ничего себе "стыдоба", Светлана!!! Да это один из лучших сэмплеров, которые мне довелось видеть!! И овечек вот никак не связала с годом)) Именно овечки, или агнцы, по моему скромному разумению и могут олицетворять добродетели.
    Прекрасная работа! И очень красивая. Дождется своего оформительского часа - значит так надо ))
    Удачи в творчестве и счастья! С уважением, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо большое! у меня прям отлегло от души))) а то, думаю, такая работа, а я ее никак не доведу до ума))

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже планировала в год Овцы этих милашек вышивать, одну в месяц. Только не одним семплером, а все отдельно, но.... планы остались планами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, думаю, если их воспринимать как добродетели (что, собственно, так и есть), то этих милах можно в любой год вышить))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Ого, я тоже обалдела от такой "стыдобы"=)) это ж какая красота получилась!! Столько аккуратной работы... И в виде семплера смотрится очень даже хорошо. В общем, совсем не стоит на себя наговаривать)) а рамочка подберется со временем и будет вообще глаз не оторвать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, девчонки! вы меня успокоили!))) Ура!! настроение супер! Спасибо большое, Танюш!!!)))

      Удалить
  4. О! ООООООООООООО!!!
    Света, полнейший восторг!!! Какая работа классная!
    Сознаюсь, я тоже недавно зафанатела по этим овечкам, в будущем году, если мироздание меня не скорректирует, хочу вышить всю серию. Но я их буду именно что подушечками вышивать - задумка их поселить на елочке, христианским добродетелям там будет уютно :) Поэтому пока что коплю денежку на их родные пуговицы и кой-какие другие материалы.
    А как у тебя центральный сюжет все связал воедино и украсил! Браво! И девчата совершенно правы: эти овечки и "символ года" принципиально никак не связаны, значит, будем надеяться, что ты оформление покажешь раньше следующего "овечьего" года! :) Будем ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-ха-ха, Надюш, про "овечий" год повеселила!))) а вот про пуговицы, мне не удалось купить родные, а замену никакую не захотелось... может еще удастся когда-нибудь))) Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  5. Света, у меня аж дыханье захватило! Такая красота!
    Самокритика - дело хорошее, но в меру. Ты ею особо не увлекайся. У тебя всегда такие шедевры из под рук выходят!
    А овечек ты оформишь, когда им время придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо- спасибо- спасибо!!! очень мне радостно от добрых слов))))

      Удалить
  6. Ой, Света! А мне НАМНОГО больше нравится в виде сэмплера! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Светлана!
    Это прекрасная работа. Я просто в восторге!
    Очень хотела бы вышить такую же вышивку, но никак не могу найти схему "Sheep in the Meadow ". Не могли бы Вы подсказать, где вы её покупали или как бы мне её найти?
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы с девочками вышивали в группе, этапами. если надо схему разбитую на этапы, то пишите свою почту

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...