пятница, 17 марта 2017 г.

Шапки бини и снуды.

Вот что мне делать? Крючок поглотил меня полностью... Смотрю на нитки- хочу вязать, смотрю на крючок- хочу вязать. Я даже когда вяжу, хочу вязать еще и все время... Это просто наваждение какое-то... Уже крючок с собой таскаю в сумке везде. Кто-то знает, может это болезнь какая, а я и не в курсе...




Так в период обострения навязала кучу шапок и снудов. Вязала по МК волшебницы крючка Полины Куц Загляните к ней в блог, не пожалеете. 


Половину шапок со снудами уже раздарила. Все остались довольны. Я и сама ношу такую шапку, очень удобная. Остальное пока не знаю куда девать)


А пока еще крючок меня не отпускает. Навязала уже две шали, сумок и еще одна шаль в работе.. Но это уже отдельная история) 









Всех обнимаю. Не болейте)

6 комментариев:

  1. Какая интересная коллекция! И цвета все приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю)) да, хотелось чего-то спокойного, чтобы со всем можно было сочетать)))

      Удалить
  2. ух ты, сколько красивых шапок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Света, да уж, тебя захватило :-))))))) Я тебя понимаю :-) Мне крючок тоже все больше и больше нравится. И к спицам я стала немного равнодушнее. Надеюсь, что это пройдет, и я приду к равновесию. Чего и тебе желаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю))) пока не отпускает меня крючок, чем я и пользуюсь)) тоже надеюсь, что равновесие придет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...