суббота, 9 апреля 2016 г.

Новые развивашки.

Здравствуйте, мои дорогие! Что называется "А вы меня не ждали, а я приперлась!")))). Да еще со своими развивашками. Но думаю, за месяц вы отдохнули и от меня, и от моих развивашек.)) Спасибо, что вы еще со мной))



 И вот сижу я и думаю, чтобы мне такой бессовестно пропавшей молчунье показать в блоге. А то для чего, спрашивается, блог завела? Полезла в свои архивы и поняла, что не показывала, оказывается много. Хотя мне казалось, что я в последнее время ленюсь и совсем ничего не делаю. Или, если и делаю, то что-то так -по мелочи. Вот хотя бы эти погремушки -цветочки. Хотела их успеть связать к 8 Марта. Связать-то  успела, только никому не показала. Так сама с ними и игралась все 8 Марта)))



А вот еще солнышко-колоколнышко) Озорное, румяное.. На каждом лучике деревянная бусина либо обвязанная, либо просто цветная. Лучики можно весело теребить и грызть.


Само солнышко весело гремит.


И куча ярких, разноцветных тактильных мячиков. Связаны из хлопковых ниток, бусины деревянные и акриловые надежно ввязаны. А внутри пенный мячик. 




В диаметре мячики около 7 см.



Вот такие навязались игрушки для малышей. Этот пост закончу, но еще есть что показать, пусть и по мелочи.. Всех обнимаю.

2 комментария:

  1. Какие крутые игрушки! Особенно мячики понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, благодарю))) да, мячики подкупают своей "сочностью"))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...