вторник, 12 апреля 2016 г.

Кто вы? Сканер или дайвер?

Кажется, что за бред? Причем здесь сканер и как он связан с дайвером? И каким боком они вообще относятся к рукоделию? Тем не менее разговор пойдет обо всем этом)

Многими ли видами рукоделия вы занимаетесь? А если не многими, то на сколько глубоки ваши знания и высок уровень мастерства в этом виде рукоделия? Я ни в коем случае не подвергаю сомнению ваш уровень мастерства. Просто это все к вопросу о том, кто же вы: сканер или дайвер? Совсем недавно, на одном вебинаре я услышала определения, которые применили к рукодельницам. Определения показались настолько неожиданными по отношению к рукоделию, но тем не менее очень точно характеризовали мастериц. Тем и запомнились))


Так вот! Сканеры- это рукодельницы, которые занимаются многими видами рукоделия. Так сказать: всем понемногу. А дайверы- это рукодельницы, которые занимаются одним (ну двумя) видами рукоделия, глубоко изучая все тонкости  и оттачивая мастерство.


Судя по этому, я 100% сканер!)) Мне скучно заниматься чем-то одним, я начинаю терять интерес и творческое вдохновение. Мне надо переключаться и поэтому я занимаются несколькими видами рукоделия. У меня их как минимум 5, которые постоянные. А еще множество других видов, которыми я когда-либо занималась или пробовала...



Всем известные браслеты "шамбала". Изначально хотела увлечь дочку их плести, дочку хватило на 2 браслета, которые она раздарила... А вот меня разбередило. И все потому, что когда-то в глубоком детстве сама чего только не плела в технике макраме. Это и панно, и карманы, и, конечно же, кашпо для цветов. До сих пор все у мамы хранится) 


Поплела узелки, руки вспомнили, но это не значит, что я с головой нырну и останусь на глубине...)) Для творчества мне нужен воздух свежих идей. Видимо, поэтому я дрейфую на поверхности)))







А вы кто? Сканер или дайвер?
 Вдохновляйтесь, творите и повышайте свое мастерство. Главное, чтоб это было в радость!
Всех обнимаю!

6 комментариев:

  1. Какие замечательные браслетики!!! Прям вдохновили меня тоже попробовать что-нибудь сплести! А все потому, что я точно сканер. Для дайвера мне не хватает терпения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно надо попробовать))) Новые идеи дают новое вдохновение! Очень рада, что понравились браслетики и еще больше рада, что вдохновили...))) Спасибо))))

      Удалить
  2. И правда, очень интересные определения;-) а я, по всей видимости, дайвер, причем глубоководный =D Браслетики очень понравились, симпатичные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Танюш, искренне и от всей души восхищаюсь такими людьми, как ты) Меня надолго не хватает))) я, конечно, возвращаюсь потом, но когда отдохну от того, что делала... Спасибо большое!!

      Удалить
  3. ой..я в мыслях сканер, но руки не доходят до всего.. а на деле получается что дайвер =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж точно! руки до всего не доходят))) а так хочется)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...